Автогудронатор на шасси Камаз

  • 0
  • 1

Оставь заявку прямо сейчас
и получи скидку 10-30%*

* Скидка зависит от объема и типа продукции

 

Как Вас зовут?
+7
Какая модель Вас интересует?

Цена

900 000 ₽︁
Наименование
Автогудронатор на шасси Камаз
Полное наименование
Автогудронатор на шасси Камаз
Описание товара

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов

Техническая информация

Наименование показателя

Значения

Шасси

Камаз-65115

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее

7

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Тип привода рабочего оборудования

Гидравлический

Битумный насос

Шестеренный, подача  1,4 л/об

Подогрев битума в цистерне

Автоматической дизельной горелкой через жаровую трубу.С функцией поддержания заданной нормы розлива в автоматическом режиме.Управления из кабины водителя-оператора

Модель автоматической дизельной горелки

Lamborghini (Италия)

Питание горелки

24В

Мощность потребления

200Вт

Тепловая мощь

50-200 кВт

Управление розжигом

Искровое,высоковольтное

Расход топлива горелкой,(л,ч),не более

9

Мощность потребления

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Тепловая мощность

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:

 

- на стоянке

Не более 3%

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4%

Розлив битума

Распределитель циркуляционного типа

Число форсунок, шт

21 (25)*

Максимальная ширина розлива, м

4,0

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

Бесступенчатое, при  помощи микроконтроллера,с функцией поддержания заданной нормы розлива в автоматическом режиме.Управление из кабины водителя-оператора с помощью сенсорного multitouch-дисплея